Форум
Регистрация

TOPIC: Гайд для сервера #5 Exile от Alexbalay

Гайд для сервера #5 Exile от Alexbalay 8 years 2 weeks ago #455

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
1. Информация о гайде.

У всех гайдов общая техническая часть, поскольку установка нашей сборки устанавливает все модификации сразу. Из различий только запуск самой игры при помощи .bat файла - для каждого сервера свой файл.

Для удобства (чтобы не листать весь гайд в поисках нужной информации) введена система тегов. Для поиска по нужному вам тегу нажмите в браузере кнопку F3 (или Ctrl+F) и введите нужный вам тег. Функция F3 - это функция поиска текста на странице.

Список тегов технической части:
[как играть, установка, софт, требования, интерфейс, лицензия, не запускается, черный экран, ошибка памяти, память не может быть written, LumaEmu, краш, зависание, не грузится, настройка, графика, тормозит, фризы, лагает, не запускается, требования]

Список тегов игровой части:
[управление, настройки сервера, параметры, голод, жажда, здоровье, внешность, профиль, торговцы, транспорт, спавн, лут, респаун, города, базы, танк, бтр, зенитка, оружие, боты, зомби, миссии, зоны, ЗЗ, крафт, строительство, смерть, деньги, валюта, счет, НПС, предметы, снаряжение, магазин]



2. Содержание.

Техническая часть
  1. Установка игры, системные требования, запуск игры
  2. Технические проблемы и их решение
  3. Настройка графических и игровых параметров, FPS
Игровая часть
  1. Параметры сервера
  2. Настройка профиля
  3. Игровой интерфейс, управление в игре, параметры персонажа
  4. Игровые зоны, миссии, респаун
  5. Игровые НПС
  6. Игровой лут, игровые предметы
  7. Транспорт в игре
  8. Крафт и Строительство
  9. Прочие аспекты (Терминал, валюта)
Last Edit: 7 years 4 months ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Гайд для сервера #5 Exile + DayZ 8 years 2 weeks ago #456

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
3. Гайд. Техническая часть.

============================================================================
Установка игры, системные требования, запуск игры, необходимый софт
============================================================================

[как играть, установка, софт, требования, пиратка, лицензия]

1. Установка нашей сборки на чистый ПК

Шаг первый: скачиваем торрент с нашей сборкой
Шаг второй: играем!

2. Установка нашей сборки на лицензионную Арму

Шаг первый: скачиваем необходимые аддоны для игры
Шаг второй: устанавливаем скаченные моды через лаунчер
Шаг третий: играем!

3. Запуск игры

Запуск игры осуществляется с необходимых .bat файлов.
Для игры на #5 Exile DayZ сервере необходимо запустить "_START_EXILE.bat"

После загрузки мы попадаем в главное меню. Жмем play - Multiplayer - LAN и выбираем нужный сервер.
Далее происходит загрузка, после чего вы можете наслаждаться игрой!

Важно: При рестарте сервера необходимо выйти из игры полностью, затем снова зайти! Иначе игра может зависнуть.

4. Необходимый софт для игры:

Устанавливаем необходимый для игры софт из папки "_CommonRedist".
Для систем с 32 разрядностью устанавливаем только x86, для систем с 64 разрядность - и x64, и x86

Далее скачиваем Visual C++ 2015

Затем скачиваем и устанавливаем свежую версию BattlEye.
Скачать нужно данные файлы (все 4), закинуть с заменой в папку BattlEye (лежит в корне игры).



5. Системные требования:

Минимальные системные требования:

Warning: Spoiler! [ Click to expand ]


Рекомендуемые системные требования:

Warning: Spoiler! [ Click to expand ]


=================================================================================
Технические проблемы и их решение
=================================================================================

[не запускается, черный экран, ошибка памяти, память не может быть written, LumaEmu, краш, зависание, не грузится]

1. Ошибка: память не может быть Read\written

Эта ошибка может быть по 2м причинам: или несоответствие технических параметров, или проблема с BattlEye сервисом.

Первое - убираем вероятность возникновения данной ошибки из-за технических параметров. Для этого:
- разблокируем все .dll, .bat и .exe файлы в папке с игрой и в папке battleye (она лежит в папке с игрой)
- снимаем параметр "только чтение" с папки, где установлена игра
- устанавливаем необходимый для игры софт (см. выше в разделе "Необходимый софт")
- обновляем BattlEye (см. выше в разделе "Необходимый софт")
- ставим файл подкачки в 16гб для диска, на котором установлена игра (инструкция)
- добавляем папку с игрой в исключения антивируса и брандмауэра

Второе - исправляем данную ошибку из-за BattleEye сервиса
- удаляем папку Arma 3 из "Мои Документы"
- удаляем папку Arma 3 - Other Profiles из "Мои Документы"
- удаляем папку Arma 3 из C:\Users\_имя вашего пользователя_\AppData\Local
- удаляем папку BattlEye из C:\Program Files (x86)\Common Files
- после этого перезагружаем ПК

Важно знать: для того, чтобы играть после рестарта сервера, необходимо полностью выходить из игры, а затем перезапускать.
В противном случае игра зависнет, после чего может возникнуть данная ошибка. Если же вы столкнулось с такой проблемой - вам приедтся 2 раза перезагружать ваш ПК.

2. Ошибка 0xc00007b

Появление этой ошибки возможно не только при запуске данной игры, но и при запуске других игр.
Данная ошибка связана с тем, что у вас не установлены\ установлены криво необходимые компоненты для игры, а именно:
VC redist, DirectX или же .Net
Решается проблема переустановкой данных компонентов.

Для directX9 - файлы в папке с игрой
Для VCredist: - файлы в папке с игрой, VC 2005 и 2015: ссылки (для 32 битных систем ставить только x86, для 64 битных систем - ставить и x64, и x86)

3. Черный экран после подключения к серверу (видно только чат)

Решается перезапуском игры

4. Зависает при загрузке

Ждите 2-3 минуты, можете 1 раз кликнуть мышкой. Игра достаточно долго прогружается. Если игра конкретно зависла - жмите Alt+Tab, если не получается - перезагружайте ПК.
В случае перезагрузки после входа в игру возможна ошибка с памятью. Решение данной ошибки: см. выше

5. Ошибка "kiked BattleEye - failed to update" при запуске .bat

- Удаляем папку Arma 3 из AppData
- Удаляем папку Battleye из Commonfiles


=================================================================================
Настройка графических параметров, FPS
=================================================================================

[настройка, графика, тормозит, фризы, лагает]

1. Игра лагает, фризит

Проблема может быть как у вас, так и на сервере. За час до рестарта возможны небольшие подвисания, т.к. идет большая нагрузка на сервер.
Для того, чтобы избежать повышения лагов со стороны вашего пк:
- подключите себе высокоскоростной (более 60 мбит\сек) интернет.
- закройте работающие на фоне программы вроде Skype, uTorrent, браузер (они очень сильно забивают сеть)

2. Тормозит игра, низкий FPS

При игре на сервере FPS всегда ниже в 2-2,5 раза, нежели при игре в SinglePlayer. Сделайте параметры графики на минимум, уберите динамические тени и т.д. Игра очень капризна и требовательна, потребляет очень много ОЗУ и очень грузит процессор.

Так же возможны проблемы из-за плохой настройки вашего ПК. Для исправления:
- закрываем в диспетчере задач все лишние программы, работающие на фоне
- чистим свой пк с помощью Reg Organizer, Vit Registry Fix, SystemCare Pro (скачать)
- можно дефрагментировать жесткий диск (не обязательно, но дает неплохой прирост в мощности)
- чистим от пыли кулер\вентилятор ПК пылесосом, т.к. возможны тормоза из-за перегрева Видеокарты\процессора

3. Настройка графики

Самое важное - настройка Visibility.
Object и Overall ставим на максимально возможное значение.
Если ваш ПК слабый - ставьте Shadow=50 и снижайте вышеуказанные параметры.

В разделе AA&PP все параметры слева можно поставить на off (повысит производительность).

В разделе Display есть 2 интересных момента: яркость и гамма.
Если выкрутить их на максимум, то ночью вы сможете куда лучше все видеть.

Остальные параметры графики ставьте на вкус и цвет, так сказать. Учтите: fps на сервере в 2-2,5 раза меньше, чем в настройках.


4. Настройка игры и игровых параметров

Для настройки игры идем в главное меню - configure - game.

Из настройки игры важен только язык.
Его можно изменить на русский или любой иной.
Язык меняется в главном меню - configure - game. После изменения игра перезапустится.
Все остальные параметры (сложность и т.д.) не повлияют на игру на нашем сервере, повлияют только на игру в Single режиме.

Далее вы можете изменить параметры управления, изменяется в главном меню - configure - controls

Ввиду большого кол-ва настроек все расписывать я не буду.
Самое важное: лучше изменить параметр toggleview, который отвечает за переключения вида от 1ого\3его лица (в разделе view) с Enter[NUM] на любую иную кнопку, т.к. данная кнопка не у всех есть на клавиатуре и работает. Как вариант - можно поставить "]".

Самые важные аспекты управления Exile мода - см. ниже в специальном разделе.
Last Edit: 8 years 1 week ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Гайд для сервера #5 Exile + DayZ 8 years 2 weeks ago #457

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
4. Гайд. Игровая часть.

=================================================================================
Параметры сервера, настройка игры
=================================================================================

[настройки сервера, параметры, персонаж]

Параметры сервера #5 Exile DayZ

Рестарт каждые 4 часа (00:00, 04:00, 08:00, 12:00, 16:00, 20:00) по Москве
При рестарте пропадает:
- лут на земле (более подробно см. раздел Лут)
- лут в экипировке, которая лежит в транспорте
- заспавненная техника + техника ботов (конвой, техника с БП)

Игровые сутки: 3\4 - день, 1\4 - ночь + возможна смена погоды на грозу\облачность\дождь
Максимальная дальность прорисовки на сервере - 2200м

На нашем сервере присутствуют различные модификации, которые добавляют новое оружие\технику\иные предметы в игру.
Более подробно о предметах см. в соответствующем разделе.
Так же на нашем сервере интегрирован мод на Зомби и Демонов, о них так же более подробно читайте в соответствующем разделе.

Спавн техники увеличен, спавн лута не изменен (относительно оригинального мода Exile).


=================================================================================
Настройка профиля
=================================================================================

[параметры, внешность, профиль]

Настройка вашего профиля

В настройках профиля можно изменить имя вашего персонажа, его внешность и поставить свою иконку (она будет видна всем игрокам, иконка ставится на ваш транспорт и на плечо в виде нашивки).

Для настройки профиля идем в главное меню - configure - profile

Там мы увидим вот такое меню. Слева - список профилей, справа - параметры. Выбираем профиль, жмем Edit и изменяем нужны нам параметры: внешность, голос, аксессуары (очки, шляпа) и имя.



Важно знать: по-умолчанию создается профиль, где имя персонажа - это имя вашего ПК. Данный профиль нельзя удалить\изменить имя, поэтому лучше всего создать новый профиль.

Для установки иконки профиля есть 2 варианта.

Первый вариант (наиболее удобный) - читаем вот тут.
Второй вариант. Необходимо сделать несколько шагов.
- Создать квадратную иконку
- Перейти на этот сайт, зарегистрироваться там
- зайти в squads, создать сквад с картинкой (где никнейм игрока - пишите ник вашего персонажа, где ID игрока - пишете ваш ID, который указан в настройках профиля).

Загружаете картинку, жмете Send и сайт выдаст вам ссылку с вашим отрядом.
Данную ссылку копируете в Squad URL в настройках профиля, и теперь у вас есть своя иконка.

После того, как вы закончите редактировать профиль - жмете Apply для принятия изменений или Discard для отмены.
Last Edit: 8 years 1 week ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Гайд для сервера #5 Exile + DayZ 8 years 2 weeks ago #458

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
=================================================================================
Игровой интерфейс, управление в игре, параметры персонажа
=================================================================================

[интерфейс, управление, клавиши, параметры персонажа, голод, жажда]

1. Управление в игре

Базовые параметры управления (вроде того, что W - это вперед, а S - назад) понятны интуитивно, поэтому я распишу исключительно то, что используется в данном моде (да-да, не все функции из Arma 3 используются тут).
Речь пойдет, разумеется, о параметрах управления по-умолчанию. Об управлении при строительстве читайте в соответствующем разделе.

Общие параметры управления:

«Колесико мыши + ЛКМ» = взаимодействие с предметами (аналогично пробелу из Epoch)
«ПКМ» - отставить выбор
«5» = наушники (как беруши)
«6» = КПК (более побробно - в игровых предметах)
«Пробел» = действие
«.» и «,» = выбор чата (более подробно см. ниже, в разделе интерфейс)
«/» = писать в чат (если после этого нажимать PgUp - PgDn - можно листать чат и смотреть, что кто писал до этого)
«I» = инвентарь
«2 раза ЛКМ на вещи в инвентаре» = посмотреть параметры вещи (вес, объем), цену продажи, крафт
«ё» = смена HUD (интерфейс)
«CAPS» = разговор голосом в игре (при наличии микрофона)
«Enter[NUM]» = вид от 1ого\3его лица
«Ctrl+M» = открыть GPS
«N» = прибор ночного видения (ПНВ)
«С» = поставить сошки (если они установлены на оружие)\поставить оружие на упор (если нет сошек)
«B» = бинокль\дальномер
«+ и -» = регулировка прицела и бинокля

Параметры управления на карте:
«M» = открыть карту
На карте «Shift+ЛКМ» = поставить метку
2 раза «ЛКМ» - поставить метку (можно выбрать, кому будет видна данная метка: всем людям, людям в вашей группе и т.д. После рестарта сервера все метки на карте пропадают)


Параметры управления пешком:

«1-3» = выбор оружия
«4» = убрать оружие (персонаж быстрее бегает с оружием за спиной)
«0» = автобег
«W+Shift» = быстрый бег
«W+S» (однократное нажатие) = медленная ходьба (крадучись)
«Э» она же «’» = сесть «по-турецки»
«/» = салютовать
«V» = перешагивание через препятствия высотой до уровня бедер
«L» = включить фонарик\лазерный указатель на оружии (если они установлены)
«R» = перезарядить оружие
«F» = выбрать режим стрельбы
«Ctrl+ПКМ» = выбрать режим прицела
«PgUp» и «PgDw» = корректировка дальности прицела
«G» = бросить гранату

Есть три базовых положения тела:
Z = лечь
X = на колене (присед)
X = стоя
Есть и переходные положения тела. Смена этих положений осуществляется сочетанием клавиш Ctrl+W или Ctrl+S

Q и E = выглядывать из-за угла головой и верхней частью корпуса.
Ctrl+A, Ctrl+D в положениях стоя и вприсядку позволяют выглядывать из-за угла со смещением корпуса и опорной ноги в сторону смещения.


Параметры управления в транспорте:

«W+Shift» - ускоренная езда
L - включить фары


2. Игровой интерфейс

В данном моде игровой интерфейс достаточно прост и понятен.
Мы рассмотрим отдельные элементы интерфейса.





Режимы стрельбы переключаются клавишей «F», для каждого оружия - свои режимы. Так же с помощью данной клавиши осуществляется переключение на стрельбу из подствольного гранатомета (если он установлен, разумеется). Всего есть 4 режима:

SEMI - одиночный выстрел
AUTO - стрельба очередь
BURST - стрельба по три выстрела
??? - ???

Теперь про упреждение. Это очень важный параметр. Он зависит от установленного прицела и от типа оружия.
Регулируется (не на всех прицелах) клавишами PgUp PgDn.

Смысл корректировки вот в чем: при стрельбе на дальние дистанции очень трудно брать упреждение, поскольку пули летят по навесной траектории. А если выставить нужное расстояние - то упреждение брать не нужно.



С боковой панелью, думаю, все понятно.
Единственное - "розетка" может быть или красной (если нет соединения вообще), или желтой (если проблемы с соединением).
так же на данной панели появляются красные значки в виде яблока (если голод ниже 25%) или бутылки воды (если жажда ниже 25%)

Теперь такое объявление, как Supply Crate + 10-5-1 mins



Данное объявление показывает, когда будет следующий "сброс" лута. Т.е. весь лут на по истечению срока (показанного в данном объявлении) исчезнет (включая тот, что вы выбросили) и появится новый лут.

Теперь последнее - инвентарь персонажа. Все данные - на картинке.



3. Параметры персонажа

Как мы видим из первой картинки с интерфейсом, у персонажа есть различные параметры.
Мы сейчас разберемся, какой параметр за что отвечает.

HP (Health) - общий параметр, отвечает за уровень здоровья. Выражается в процентах. При здоровье ниже 90% персонаж начинает стонать.
При этом примечательно, что у каждой части тела есть своей здоровье, а данные показатель показывает общее состояние здоровья.
Параметры каждой части тела можно посмотреть в КПК в специальном меню.
Восстанавливается здоровье специальными препаратами.

Hunger - голод. Измеряется в единицах (всего 5000ед.) При падении ниже 25% персонаж начинает хуже видеть, при падении до 0% персонаж начинает умирать. Восстанавливается данный параметр с помощью еды.

Thirst - жажда. Измеряется в единицах (всего 2500ед.) При падении ниже 25% персонаж начинает хуже видеть, при падении до 0% персонаж начинает задыхаться. Восстанавливается данный параметр с помощью воды\иного напитка.

Temperature - температура тела и климата. При увеличении температуры тела до 45C или при падении до 0С персонаж умирает.
температуру климата лишь показывает, будет ли мерзнуть (если холодно) персонаж или нагреваться.

Weight - вес всех вещей на игроке\в его инвентаре. Измеряется в единицах (максимальный вес всех вещей на вас - 1200 единиц). Отображается в виде белой полосы, которая постепенно заполняется, снизу в инвентаре игрока.
Last Edit: 8 years 1 week ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Гайд для сервера #5 Exile + DayZ 8 years 2 weeks ago #460

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
=================================================================================
Игровые зоны и миссии, респавн игрока
=================================================================================

[миссии, спавн, респ, зоны, торговцы]

1. Респавн

В начале игры (или же после смерти игрока) можно выбрать город, куда персонаж будет сброшен.
Выбор городов для респавна ограничен, но разница заключается лишь в расстоянии до трейд-зоны.




В каждом городе, где можно родиться, есть зомби и пост с военными (БП).
Из особенных мест я бы выделил 2: Кавала и Пиргос.

Кавала - по причине того, что город очень большой и можно много чего налутать, а Пиргос - потому что рядом есть военная база.


2. Игровые зоны, локации и миссии

Для того, чтобы было все видно наглядно, я сделал некое подобие интерактивной карты.



На карте есть брифинг, т.е. все зоны подписаны. Ниже мы распишем более подробную информацию о каждой зоне.

Города и военные базы различаются лишь лутом: на военных базах из лута серьезное оружие, предметы для крафта и униформа, а в городах - среднее оружие, еда, напитки, предметы для крафта, инструменты (в гаражах). более подробно о луте читайте в соответствующем разделе.

Самые главные зоны - это торговые зоны (синий цвет). Их так же называют "зеленые зоны", или просто ЗЗ. В данных зонах запрещено убивать других игроков (да и не получится, в данной зоне все пули наносят 0 урона), запрещено воровать и уничтожать чужую технику.
Но самое главное - в данной зоне есть все торговцы, где можно купить то, что тебе нужно, и продать налутанные вещи!

Всего таких зон 3: восточная (София), Центральная (Терминал) и Западная (Константинос).
Для более подробного экскурса по Терминалу будет сделано специальное видео, ссылка на него будет ниже.
Важно знать: если вы оставите свое авто в такой зоне, то после рестарта оно будет разлочено!

Далее рассмотрим такие зоны, как зомби-миссии (в игре они обозначены знаками вопроса различных цветов).
В таких местах спавнится по 10-20 зомби и 0-1 демонов (демон - очень сильный зомби). Некоторые зомби бегают, некоторые ковыляют, ползают и прыгают. Самое важно, что нужно знать: в зомби бывает приятный лут, а после зачистки такой зомби-миссии вы сможете забрать транспорт, которые спавнится около миссии.

Так же следует знать: по 2-3 зомби спавнится в каждом городе, где есть церковь\кладбище (они обозначены крестами на карте в игре).

Теперь рассмотрим зоны заражения: в данной зоне постоянное скопление большого кол-ва военных солдат и зомби. Смысл нападать на такие зоны - найти ценный лут, но там очень сложно справиться одному. Нужно туда идти командой с транспортом и вооружением.

Блокпосты (или просто посты) отмечены на карте. Они появляются каждый рестарт (3 блокпоста рандомно, но на одних и тех же местах), но при зачистке поста иконка блокпоста пропадает с карты. Через некоторое время после зачстки блокпоста появляется новый блокпост на рандомном месте (может и на том же месте, где вы только что зачищали).

На блокпосту можно встретить 2-4 ботов и 1 единицу транспорта (чаще всего это уаз, из особенностей - у такого транспорта топливо на нуле и необходимо сразу ехать на ближайшую заправку).

Из прочего (данные вещи я не обозначил на интерактивной карте) есть груз, обозначается он вот такими розовыми наручниками. Спавнится случайно, охраны никакой там нету. Падает там всегда все разное (может выпасть пиво, а может и винтовка).



Так же расскажу про обозначения на карте.



На заправке можно заправлять транспорт.
Для этого нужно подъехать к колонке и остановить авто. Так же можно заполнить канистру топливом (более подробно в разделе "игровые предметы").
Около церквей спавнятся зомби, а электростанции в данном моде нужны лишь для красоты.
Last Edit: 8 years 1 week ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Гайд для сервера #5 Exile + DayZ 8 years 2 weeks ago #461

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
=================================================================================
Игровые НПС
=================================================================================

[НПС, боты, торговцы]

НПС - это игровые персонажи, которыми управляет ИИ (искусственный интеллект), т.е. боты.

На сервере Exile НПС бывают 3х видов:
- Зомби
- Военные
- Гражданские

Начнем мы с зомби. Первое, что нужно знать о зомби: они любят есть людей. С ними никак не получиться наладить отношения, как только они вас заметят или услышат выстрел - они к вам побегут и будут пытаться вас убить.
Зомби бывают 2х видов: обычные зомби и демоны.



Если разделить зомби на подвиды, то можно выделить бегающих зомби, плетущихся зомби и зомби на карачиках. Демоны выглядят как обычные зомби, но они прыгают на 15м и могут уничтожить даже танк.

В среднем на 1 зомби уходит 8-10 патронов среднего калибра, на демона - более 20ти.
Респавн зомби: возле церквей в городах (2-3) и на зомби-миссиях в виде знаков вопроса (10-20).
Из лута - с зомби зачастую падают ценные вещи, так что их стоить лутать после убийства.

Теперь перейдем к военным. Они так же нас не любят и будут пытаться нас убить.



Стреляют они метко, но особым интеллектом не блещут. Проще всего их убивать издали, пуль уходит на них мало (1-2 пули 7.62, 1 пуля выше 7.62 калибра).
Из лута - различное основное оружие (от АК-74 до Снайперских винтовок) без прицелов и обвесов, гранаты, слабая броня и доп. оружие (Игла\Стингер).
Что примечательно - титаны чаще всего падают именно с патрулей. У ботов, которые патрулируют дороги очень хорошее снаряжение: титаны, снаряды к ним, оружие с обвесами, ПНВ, пистолеты.
Респавн военных: на конвое (много), на военных базах (которые как миссии, их там 10-20 + тяжелая техника), патрули (2-3 бота ходят шагов возле дорог) и блокпосты (2-3 бота + легкая техника в награду).

О гражданских НПС. Они нас любят, но никаких эмоций они не показывают. Они никогда ни в кого не стреляют и служат для своей цели: кто-то для интерьера и экстерьера (охранники на терминале), кто-то для торговли (торговцы в ЗЗ).

Ниже представлены типичные представители гражданских НПС





Убить можно лишь животных (кролик, курица, коза).
Рыбу и торговцев убить невозможно.
Last Edit: 8 years 1 week ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Гайд для сервера #5 Exile + DayZ 8 years 2 weeks ago #463

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
=================================================================================
Игровой лут, игровые предметы
=================================================================================

[лут, снаряжение, вещи, оружие, военки, города, стройлут]

1. Лут вещей

Начнем мы с лута вещей.
Самое важное, что нужно знать: лут спавнится на полу в зданиях различных типов. Подобрать их можно, нажав пробел (откроется меню, где можно будет выбрать, что взять себе в инвентарь).



Ключевое различие: это здания, в которых спавнится этот самый лут. Здания делятся на 3 типа: городские, военные и технические.
Ну, обо всем по порядку.


========== Начнем с гражданских зданий.

Гражданские здания - это все дома в городах и поселках различных типов (включая многоэтажные здания, больницы и т.д.)



Спавнится: только легкое и среднее (по цене и убойности) оружие, включая пистолеты, автоматы; средние прицелы, гражданская одежда (средние рюкзаки и средние бронежилеты), еда и питье, мусор, гранаты.
Не спавнится: тяжелое вооружение, тяжелое снаряжение, предметы для крафта (могут заспавнится, но очень редко).

========== Перейдем к техническим зданиям.

Технические здания - это стройки, гаражи, белые сараи и бело-красные здания в куполах (на военных базах в куполах расположены)





Спавнится: топор, инструменты для крафта, предметы для крафта, канистры, скотч (которые клеится, а не который нужно пить), некие строительные объекты (светильник, генератор, ...), стройлут.
Не спавнится: оружие, снаряжение, еда и вода.

========== Ну и напоследок поговорим о военных зданиях.

Военные здания - это военные вышки, казармы, ангары для самолетов и маленькие военные здания.





Спавнится: тяжелое вооружение и снаряжение, различные предметы экипировки (ПНВ, Бинокль, ...), мусор, мины, предметы для крафта (редко).
Не спавнится: легкое вооружение (пистолеты, спавнится только сигнальный), еда и вода.

2. Игровые предметы

Пожалуй, это самый больший раздел из всех. Потому что предметов на нашем сервере очень и очень много.
Сейчас же я вам расскажу про все категории всех предметов, которые только можно встретить в нашей игре. Так же я расскажу вам, для чего нужны те или иные вещи в нашей игре.

Для начала разделим все вещи на несколько категорий:

- Оружие (все оружие в игре, включая мины, гранаты, ...)
- Снаряжение (вся экипировка и различные девайсы, включая КПК)
- Модули для оружия и аммуниция (обвесы на оружие, патроны)
- Предметы для крафта (топоры, пилы, болгарки, канистры, ...)
- Прочее (UAV терминал, еда и питье, медикаменты, прочие важные предметы, стационарное оружие, )

О предметах, необходимых при строительстве, о стройлуте (доски, бревна, металл, ...) и о строительных объектах (генераторы, стены, ...) все написано в соответствующем разделе! Здесь я не буду расписывать данную категорию по причине того, что они создаются\изменяются только с помощью необходимых уже скрафченных предметов и верстака!
Last Edit: 8 years 1 week ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Гайд для сервера #5 Exile + DayZ 8 years 2 weeks ago #486

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
1. Оружие

>>> Делится на такие виды, как:

Легкое и Среднее оружие
- пистолеты
- пистолет-пулеметы
- автоматические винтовки (автоматы)
- ружья

Тяжелое оружие
- снайперские винтовки
- пулеметы

Особое оружие
- гранаты, взрывчатка, мины
- противовоздушные и противотанковые установки

>>>> Про лут оружия:
Легкое и среднее оружие спавнится в городах, тяжелое - на военных объектах. Спавн новых стволов из модификаций пока не настроен, поэтому спавнится только оружие из Exile. На секретном конвое бегают группы с АС ВАЛ, М320, GM6 Lynx и AK74 с подствольником. И с доп оружием: Аламут, РПГ7, Игла, М136, Стингер.

По поводу конкретных моделей (где встречаются):
- Из пистолетов: все оригинальные пистолеты - в городах. Сигнальный пистолет - и на военных объектах. Пистолеты из модов (M1911, Glock, Beretta, ...) - покупаются на трейде, а так не спавнятся.
- Из пистолет-пулеметов: все из оригинального мода (3 модели всего) спавнятся в городских постройках.
- Из автоматов: все из оригинального мода - спавнятся в городах и на военных объектах, у патрулей, у ботов. Так же спавнятся автоматы с подствольниками. Автоматы из модов (АК-74М и подвиды) не спавнятся, только покупаются на трейде. Однако, АК-74М можно найти у ботов на блокпостах и в сундуках на тех же блокпостах.
- Из ружей - всего 1 модель (Rollings), очень редко спавнится в городах. Можно купить.
- Из снайперских винтовок - спавн исключительно на военных объектах и на конвое. М107 (стандартная из Arma 3, а не из мода) так же спавнится на милитари (военках), но шанс спавна маленький. СВД можно найти у ботов на конвое\купить.
- Из пулеметов - спавн исключительно на военных объектах. Navid 9.3мм спавнится, но шанс спавна очень небольшой, и так же его можно найти только у ботов на зараженной территории.
- Из прочего - гранаты RGN и дымовые спавнятся везде и встречаются у ботов, остальные (из модов) - покупаются или находятся в сундуках на блокпосту. Взрывчатка, мины и растяжки - лут только на военных объектах\конвой.


>>> По поводу каждого вида оружия:

>> Пистолеты - вещь достаточно странная. В основном пистолеты используют новички в начале игры, поскольку зачастую это их первый лут. В основном пистолеты не используются в игре, хватает основного оружия. Их можно хранить на крайний случай или для стрельбы в узких помещениях. Сигнальный пистолет лучше не используйте, т.к. он бесполезен.
Плюсы: хорошая точность на близкой дистанции, маленький разброс, небольшой вес, занимают слот дополнительного оружия
Минусы: низкая убойная сила, низкая дальность стрельбы, отсутствие большого кол-ва модулей, небольшой (кроме 9мм Rook, к нему подходят обоймы 30x9мм), низкая цена продажи
Лучшие модели::
- Four-5: магазин на 11 патронов, возможность установки MSR прицела и глушителя, хорошая скорострельность
- M1911: высокая точность и дальность стрельбы

>> Пистолет-пулеметы - не самый лучший вариант. По всем параметрам уступают другим классам, при этом занимают слот основного оружия, а не дополнительного. Можно носить только в том случае, если под рукой нет иного оружия.
Плюсы: средняя скорострельность, низкий вес, у модели .45 Vermin 3 режима стрельбы
Минусы: низкая убойная сила (калибр как у пистолетов, 9мм и .45), низкая дальность стрельбы, низкая кучность, низкая цена продажи, занимают слот основного оружия
Лучшие модели:: нету

>> Автоматические винтовки (автоматы). Очень важный класс оружия. Имеют самую лучшую совокупность качеств, необходимых в нашей игре. Так же к ним подходят большая часть всех модулей и обвесов, из особенностей - есть автоматы со встроенными подствольными 40мм гранатометами, которыми очень удобно зачищать здания.
Плюсы: хорошая скорострельность, хорошая убойность, наличие у некоторых видов подствольника, хорошая точность, небольшой разброс, средний вес, общая сбалансированность
Минусы: на автоматы с подствольниками не устанавливаются сошки, высокая цена патронов к некоторым стволам, средняя дистанция (до 600м)
Лучшие модели::
- АК-12\АК-74М: большой калибр 7.62мм, наличие подствольника у некоторых моделей, хорошая кучность, средняя отдача, наличие патронов у ботов на патрулях, средняя дальность прицельной стрельбы (до 600м).



>> Ружья. На данный момент в игре есть всего 1 ружье (Rollings), оно по классификации относится к автоматам. Рассматривать его смысла нет, т.к. он ужасен по всем параметрам.

>> Снайперские винтовки - основное оружие многих игроков. Очень сложный и необычный класс оружия, который подойдет далеко не всем игрокам. Имеет как явные плюсы, там и минусы, причем у каждой модели - свои. Винтовки M107 в данном моде нет и не будет.
Плюсы: лучшая точность, лучшая убойность (следствие большого калибра), стрельба на сверхдальние (более 1км) дистанции, наличие у некоторых моделей разрывных патронов.
Минусы: невысокая скорострельность (не у всех), сильная отдача (не у всех), небольшие обоймы, большой вес у некоторых моделей.
Лучшие модели:: сказать сразу, какая модель лучшая я не могу. Для каждого снайпера создана свои винтовка, с которой ему комфортно бегать, и задача - лишь найти ее и испытать. Однако, я отметил некоторые интересные модели для вас.
- MXM 6.5мм: самая особенная винтовка. Это по сути автомат MX 6.5мм, только снайперский вариант: прекрасная точность, низкая отдача, стрельба на 800м, большой магазин на 30 патронов, высокая скорострельность при стрельбе очередью и маленький вес. Данную винтовку можно использовать как в ближнем, так и в дальнем бою. Не имеет недостатков как таковых и по совокупности параметров и является одной из лучших винтовок в игре.
- Lynx 12.7мм\LRR .408: винтовки с самым большим калибром. Пробивают даже бронированные автомобили в лоб и наносят сокрушительный ущерб. Достаточно 1 попадания, чтобы игрок в самом тяжелом бронежилете превратился в груду мяса. И имеют при этом превосходную точность и дальность стрельбы на дистанции даже более 1км. Из минусов - сильнейшая отдача, магазин на 5 патронов, огромный вес, отсутствие глушителей и крайне низкая скорострельность. Стрелять с таких винтовок можно нужно только с дальней дистанции и только используя сошки. В ближнем бою такие винтовки мало пригодны, это вас не CS все-таки.



>> Пулеметы. Очень сильный класс. Самые большие обоймы, крупный калибр, неплохая точность. Один из самых интересных классов оружия в игре.
Плюсы: хорошая точность у некоторых моделей, огромный боезапас, высокая огневая мощь, очень высокая скорострельность, хорошая дальность стрельбы у некоторых моделей.
Минусы: высокая отдача, большой вес, отсутствие глушителей для некоторых моделей.
Лучшие модели:
- Navid 9.3мм - потрясающий воображение пулемет. Огромный калибр пробивает даже бетонные стены, очень хорошая точность, скорострельность, дальность стрельбы (бьет даже на 1км), наличие глушителя. В общем прекрасное во всех отношениях оружие, из минусов - большой вес самого пулемета и патронов к нему. Его можно достать у ботов на Зараженной территории или найти на военны объектах, но шанс лута данного пулемета очень мал. У продавцов он не продается.
- Zafir 7,62 - так же очень и очень интересный пулемет. Калибр 7.62 хоть и уступает по убойности 9.3мм, но все же является крупным калибром - пробить автомобиль или стенку вышки труда не составит. Плюсы - самая высокая скорострельность в игре, большая огневая мощь и хорошая точность. Из минусов - большой вес и отсутствие глушителя. Можно купить у торговца\налутать.



>> Гранаты, взрывчатка, мины. Служат для уничтожения живой силы из укрытий. Так же ими возможно уничтожать транспорт и здания (постройки). О различиях между ними:
- Гранаты. Принцип действия прост - кинул и бахнуло. Урон, как и радиус разлета осколков не сильно большие. Дымовые гранаты очень редко используются, но как они действуют думаю всем понятно. Кидается граната кнопкой G.
- Мины. Делятся на противопехотные (попрыгуны и растяжки) и противотанковые (против остальной техники так же работают). После установки мины можно как подорвать ее издалека, там и поставить таймер. При наступлении на мину\растяжку другим персонажем (не вами) его разорвет на атомы в ту же секунду, с техникой аналогично. Разминировать мину невозможно.
- Взрывчатка. Или С4. Или же взрывпакеты. Создана для уничтожения стоячей техники и зданий, подрыв происходит издали всех установленных зарядов сразу (колесико мыши - взорвать подрывпакеты). Перед взрывом лучше отойти на 20 и более метров.

>> Противовоздушные и Противотанковые установки. Различные пусковые переносные установки, созданные для уничтожения техники.
Очень много весят, как и снаряды к ним. Ввиду того, что множество таких установок было добавлено в игру из-за модов, все рассматривать мы не будем.
Самые важные 2 установки: РПГ-42 и Титан (2х видов, который Compact - только против наземной техники).
РПГ-42 стреляет снарядом по прямой траектории, имеет 1 вид боеприпасов.
Титаны стреляют автонаведением (в прицел встроен тепловизер). Снаряды бывают АА (против наземной техники) и АР (против воздушной). Титаны являются самыми сильными переносными комплексами в игре.

Last Edit: 8 years 1 week ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Гайд для сервера #5 Exile + DayZ 8 years 2 weeks ago #489

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
2. Снаряжение

Делится на такие классы, как:

- Одежда
- Бронежилет
- Рюкзак
- Шлем
- Девайсы и устройства

Про лут снаряжения: все виды снаряжение из оригинального мода везде спавнятся или же покупаются у торговцев. Лут лучшего снаряжения (большая вместимость, броня, приборы) на военных (милитари) объектах. Обычное снаряжение - в городах.
Все снаряжение из модов можно купить в магазине\снять с ботов на блокпосту.

По поводу каждого класса снаряжения:



Одежда. Лучшая одежда покупается у торговцев или же спавнится на военных базах. Максимальная вместимость - 80 единиц (Exile Woodland форма или снайперский костюм). При покупке костюма всегда смотрите на его вес! Если вес более 40 единиц - лучше выберите другую одежду. Так же в игре присутствует премиумный костюм с вместимостью в 500 единиц, его можно приобрести в специальном разделе нашего донат-магазина.



Бронежилет. С лутом бронежилетов все аналогично одежде. Самый тяжелый и бронированный жилет - это жилет гранатометчика, он дает максимальную защиту от взрывов и от попадания пуль, однако у него очень большой вес. В общем, выбор бронежилета должен основываться на ваших впечатлениях, а не на моем мнении. Я лишь отмечу, что броня в I и II единицы особой роли не сыграет, а броня V уровня может и 7.62 пулю остановить.
Самая мощная броня: GA Carrier Rig



Рюкзак. Тут все предельно просто - берем самый вместительный Carryall рюкзак (вместимость 320 единиц). Остальные рюкзаки нужны лишь для того, чтобы добежать до трейда и купить себе Carryall.



Шлем. Выбор шлема - дело индивидуальное. Я советую брать Enchansed Combat Helmet или же более бронированный (см. уровень брони), но вы можете купить себе в общем-то любой шлем на выбор. Запомните - хорошая броня на голове персонажа может спасти от случайного хедшота. Кстати говоря, шлем пилота - очень красивый, купите и полюбуйтесь своим персонажем. Если будете летать на самолете - то только в этом шлеме, для полного погружения в мир авиации так сказать.



Девайсы и устройства. А вот это уже серьезная тема.
Для начала расскажу, что относится к девайсам и к устройствам.

Девайсы - нижняя панель инвентаря. А именно:
- карта
- GPS или UAV терминал
- Компас
- Часы\ XM8
- Радио

Устройства - это боковая панель инвентаря (кроме шлема). А именно:
- очки\иное украшение (выбирается в настройках вашего профиля)
- прибор ночного видения (ПНВ)
- бинокль\лазерный целеуказатель\дальномер



Очки\иное украшение - исключительно для внешнего вида.

ПНВ активируется кнопкой "N" и позволяет лучше видеть в темноте. Бывает 2х видов: очки или маска с ПНВ.

Бинокль\дальномер служат для наблюдения. Активируется кнопкой "B".
Лазерный указатель - это дальномер с бонусной функцией, позволяет лазером наводить на цель авиацию и РЗСО, а так же позволяет смотреть в приборе ночного видения.

Карта. Как пользоваться картой, я думаю, все знают, но я еще раз напомню.
Открывается кнопкой "M", "Shift+ЛКМ" - поставить цель на карте, "2 раза ЛКМ" - поставить метку на карте. Выдается при рождении.



Компас - открывается кнопкой "K". Если дважды нажать на "K", То компас закрепится на экране как элемент HUDа. Выдается при рождении. Позволяет посмотреть азимут и направление сторон (север, юг).



GPS - очень полезная вещь, открывается на "Ctrl+M".



Радио - позволяет писать в чат сообщения, очень важная вещь. Выдается при рождении.



Часы - в целом ненужная вещь, на Exile вместо нее в слот вставляется КПК устройство XM8 (как бы замена часов).





XM8 Самое важно устройство в нашей игре, его еще называют КПК. Открывается кнопкой 6, затем его нужно включить (жмем на крестик в центре на нижней панели устройства). Далее устройство загрузится и мы сможем выбрать нужно нам меню. Для начала - фотография с важными разделами интерфейса XM8.



Теперь о каждом разделе подробнее.

Вкладки Clans, Server info (на картинке показана как Cosa Nostra) и Bounties пока не рабочие\не важны для игрока.

8G network
В данной вкладке мы можем:
- пригласить другого игрока к себе в отряд (перед этим нужно его создать), для этого выделяем игрока и жмем invite
- перевести деньги другому игроку, для этого выделяем игрока, вводим сумму в окно (Send pop tabs) и жмем transfer, затем подтверждаем перевод
- дать права на территорию (т.е. данный игрок сможет находиться на данной территории в случае, если есть купол базы, и сможет там строить\изменять постройки, а так же сможет платить аренду за флаг)

Settings
В данной вкладке нужно:
- поставить на On опцию "Show my devise in 8G network".
Так же мы можем:
- настроить цвет иконок отряда
- включить\выключить звук уведомлений (звук, когда кто-то самоубился и звук приглашения в группу)
- настроить прозрачность маркеров

Territory
В данной вкладке можно:
- посмотреть, каким территориями ты владеешь
- посмотреть, у кого есть права на твою территорию
- повысить уровень прав для тех, у кого есть права на территорию (Promote)
- посмотреть уровень флага, радиус базы

Pop tabs и Respect
Это не является вкладкой, это просто показатели.
Pop tabs - основная валюта для всего: продажи\покупки. При смерти деньги никуда не исчезают, с убитого персонажа их нельзя никак подобрать.
Respect - второстепенная валюта, скажем так. Начисляется за убийство других игроков и зомби, так же начисляется при продаже вещей (10% с суммы, полученной при продаже той или иной вещи идут в респект). Тратится при улучшении флага.

C Health я думаю все и так понятно. 100% - полностью здоров, 0% - труп. Ниже 95% - персонаж начинает стонать.
Last Edit: 8 years 1 week ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Гайд для сервера #5 Exile + DayZ 8 years 1 week ago #521

  • Alexbalay
  • Alexbalay's Avatar
3. Модули для оружия и амуниция (обвесы на оружие, патроны)

Начать данный раздел гайда я хочу не с описания обвесов, а с двух очень важных функция Exile мода, о которых мало кто знает.

1) При покупке модулей\патронов у торговца многие часто покупают тот или иной модуль по ошибке, т.е. который не подходит к оружию. Этого можно легко избежать, для этого надеваем то оружие, к которому необходимо купить модуль или патроны и нажимаем на кнопку "показать модули только для основного оружия", ну и аналогично с питолетами.



2) Для оружия из модов (в особенности, для АК-74) есть специальная планка (в жизни называется Планка Пикатинни), которую нужно купить и установить на данное оружие. После установки данной планки она прикрепится к оружию и исчезнет, и при этом будет возможно установить на такое оружие любой прицел из оригинальной игры (а не только из мода с данным оружием)



Теперь перейдем непосредственно к гайду.
Начнем с обвесов, или же с модулей для оружия

У каждого вида оружия есть свои, доступные только для данной категории обвесы (речь идет как и о встроенных обвесах, так и о съемных). Мы пройдемся по каждой категории модулей и отберем самый интересные варианты для каждого вида оружия.

Отдельно скажу про пистолеты.

Для пистолетов набор обвесов очень ограничен: устанавливаются, в общем-то, только глушители.
На M1911 и Zubr модули вообще не устанавливаются, на все остальные пистолеты - только глушитель. А на Four-5 (он же Five-Seven) устанавливается еще и прицел MRD.

Теперь перейдем непосредственно к самим модулям.



Про сошки сказать могу лишь то, что между собой они различаются только внешним видом. Технически они все работают одинаково, и если на оружие можно установить сошки, то подойдут любые.



По поводу прицелов - тут все сложнее. Даже категории прицелов выделить очень сложно. Я расскажу о каждом интересном прицеле, чтобы вам было проще выбирать.

1) Прицелы MOS, Кахлия, DMS, AMS
Данные прицелы являются прицелами с хорошим увеличением (вплоть до x25) и имеют 2 режима - средний и дальний. Такие прицелы советую ставить на снайперские винтовки, DMS можно поставить и на автомат (использовать только ближнюю дистанцию x5)






2) Прицелы NightStalker, NVS, TWS
Эти прицелы уже являются "особенными" прицелами и дают дополнительное преимущество. О каждом подробнее:

NightStalker



Прицел имеет массу положительных качеств.
1) 3х кратный зум: x4, x8 и x10.
2) Имеет тепловой детектор (не путать с тепловизором) - при наведении на тепло отображаются дополнительные риски на перекрестии.
3) Имеет режим ночного видения.
4) Имеет встроенный дальномер.

TWS



Прицел с хорошим зумом и с тепловизором (т.е. отображает все "теплые" объекты: транспорт, людей)
TWS MG - версия данного прицела под пулемет

NVS



Прицел со встроенным ПНВ (увы, его нельзя отключить)



Теперь по поводу доп. слота для лазера\фонарика.

Почти на любое оружие устанавливаются данные модули. Активировать их можно кнопкой "L".
С фонариков все ясно - он будет светить, а вот как использовать лазер знают немногие. Для его использования необходим ПНВ\прицел с ПНВ, чтобы видеть, куда он направлен.
Для чего это нужно? Подсветить врага или указать на позицию для своих союзников, например.
Last Edit: 8 years 1 week ago by exploadead.
The administrator has disabled public write access.

Участники проекта:

О проекте:

Игровой портал Aimgame.ru создан группой поклонников серии игр Арма. Исходя из опыта, мы стремимся создать для игроков действительно удобный и информативный ресурс, приятную и захватывающую атмосферу игры на серверах. Присоединяйтесь к нам, не пожалеете!


Сервер TeamSpeak - TS.AIMGAME.RU

Запасной сервер TeamSpeak - TS2.AIMGAME.RU:9999

Канал RaidCall - 11622280

Присоединяйтесь:

вконтакте youtube вконтакте youtube вконтакте youtube

S5 Box

Login

Правила портала AIMGAME.RU:

1. Обязательно ознакомиться со следуюшими пунктами:
2. Правила проекта и Форума.
3. Правила игры на серверах.

Если Вы их принимаете нажмите - 

Зарегистрироваться!